Гайд на Аратаки Итто в Genshin Impact




Навигация по статье
Аратаки Итто получился достаточно интересным, а местами даже неожиданно сложным персонажем Genshin Impact, но всё по порядку. В этом гайде мы обсудим сильные стороны героя, разберёмся с тем, как устроены его навыки, а также подберём для него самое подходящее оружие и лучшие наборы артефактов.
Реализация персонажа
Первым делом хотелось бы обсудить, что это вообще за герой и зачем он вам может пригодиться.
Итто имеет конкретно обозначенную роль – он основа гео команды и никак иначе. Все навыки персонажа явно показывают нам, что его цель наносить урон, а не оказывать поддержку команде.
Персонаж представляет собой гео гиперкерри (основной ДД), который достаточно требователен к артефактам и их параметрам, а также к команде, потому что потребностей у Итто очень много:
- Взрыв стихии стоит целых 70 единиц энергии, что для гео персонажа невероятно дорого, потому первой потребностью Итто будет именно энергия. Мы, конечно же, можем набрать восстановление в артефактах, но это потенциальная потеря критов, а значит и урона вместе с ними.
Поэтому Горо с Боевым луком Фавония будет потрясающим спутником, который возьмёт на себя вопрос набора энергии и значительно облегчит зарядку взрыва стихии для Итто, что позволит ему сосредоточиться на критах в параметрах артефактов. - Персонажу нужен гео резонанс, так как он увеличивает урон персонажа на 15%, на котором есть щит, а также при нанесении урона противнику снижает его гео сопротивление на 15%. Суммарно мы получаем очень внушительную прибавку благодаря наличию гео резонанса и щита на Итто.
- Из этого вытекает ещё одна потребность – это щиты. Конечно же, мы можем полагаться на реакцию кристаллизации, так как взрыв стихии Горо затягивает щитки с пола прямо к персонажу. Но порой их прочности хватает на один удар врага, да и Горо есть далеко не у каждого, потому щит нам всё равно понадобится, так как без него мы лишаемся слишком многого.
Наша цель – обеспечить Итто всем необходимым, далее выходить на поле боя, наносить урон пока активен взрыв стихии, после чего необходимо будет повторить цикл, без взрыва стихии герой не играет и полностью от него зависим.
Да, Аратаки Итто очень требовательный герой, но при этом он способен выдавать более чем внушительный урон, а с должными вложениями в артефакты и команду он может пройти весь контент игры, используя очень подходящее ему бесплатное оружие – крафтовый клеймор Белая тень.
Навыки
Переходим к более детальному анализу персонажа с подробным разбором его механик. Здесь же мы обсудим ротации атак Итто и порядок использования навыков в целом.

Атака (ЛКМ)
Базовые атаки представляют собой три быстрых удара клеймором и тяжёлый взмах, завершающий серию атак. Особенность Итто не позволяет прерывать серию так, чтобы это имело хоть какой-то смысл. Конечно, мы не всегда атакуем именно четыре раза: у нас есть возможность, например, сделать три атаки, после чего использовать элементальный навык и потом сразу перейти на заряженные атаки. Но именно в прерывании атак в их привычном понимании смысла нет.Хотелось бы уточнить, что Итто не играет от физического урона. Игра за него, конечно, завязана на простых и заряженных атаках, а также на зарядах невероятной силы, которые мы обсудим чуть позже, но это точно не повод играть через физический урон. Взрыв стихии Итто перекрашивает его атаки в гео и даёт гигантский бонус силы атаки, что невероятно поднимает урон его атак, именно поэтому отказываться от такого бонуса и собирать персонажа в физ просто бессмысленно.
Заряженная атака: сама по себе это просто один долгий взмах мечом, вся её сила и суть заключается в зарядах невероятной силы, которые мы получаем благодаря атакам и элементальному навыку Итто.
Невероятная сила – это маска, которая появляется за спиной у Итто, она же служит индикатором зарядов. Каждый светящийся камень в маске обозначает один заряд невероятной силы, у нас есть несколько способов получить заряды.
Попадание второй атаки Итто по противнику даёт нам один заряд невероятной силы, попадание четвёртой атакой даёт нам сразу 2 заряда силы, здесь особых условий нет, просто атакуем врагов и получаем заряды.
Попадание элементальным навыком по противнику также даст нам 1 заряд силы, а также когда быка, создаваемого элементальным навыком, ударяет противник, мы получаем ещё один заряд силы, но получить заряды за удары по быку можно не чаще одного раза в 2 секунды. Если быка уничтожат противники или же его время действия попросту закончится, мы получим ещё один заряд невероятной силы.
Активный взрыв стихии Итто тоже позволяет нам накапливать заряды невероятной силы. Попадая по противникам его первой и третьей базовой атакой, мы будем получать по одному заряду силы.
В итоге, грамотно чередуя элементальный навык и атаки, мы сможем с лёгкостью накапливать заряды, которые мы будем тратить на проведение особой серии заряженных атак.
Именно так, за каждый заряд невероятной силы мы будем проводить особую заряженную атаку, которая называется Аратаки кэсагири. Теперь заряженная атака – это не просто круговой удар, а серия быстрых взмахов клеймором с увеличенной скоростью и уроном. При этом Аратаки кэсагири при использовании может переместить нас на небольшое расстояние к врагу и не расходует выносливость, а также каждая серия кэсагири заканчивается усиленным ударом, который наносит отличный урон.


Пассивные навыки
Оба пассивных таланта персонажа завязаны именно на заряженных атаках.Наследие Багрового О́ни (пассивный талант): добавляет 35% защиты Итто к каждой его заряженной атаке кэсагири, что приятно поднимает их урон.
Аратаки итибан (пассивный талант): позволяет разгонять скорость атаки с каждой атакой в серии кэсагири вплоть до 30%. Таким образом мы добротно увеличиваем скорость атаки Итто к концу серии, а значит успеваем нанести больше урона за тот же отрезок времени, что делает пассивный навык очень сильным и полезным.

Элементальный навык (Е)
Итто бросает каменного быка во врагов, тот в свою очередь наносит гео урон при попадании, а также позволяет нам набирать заряды силы по принципу, который мы обсудили выше.Цель навыка – в активной взрыве стихии нанести огромный урон, а также помочь нам набрать заряды, попутно оттягивая часть урона на себя, что хоть и косвенно, но повышает выживаемость Итто.
Идеальная для нас ситуация – это постоянное использование элементального навыка именно с активным взрывом стихии, так как он позволяет разогнать урон быка до удивительных значений. Десятки тысяч гео урона с одной кнопки – это всегда впечатляюще.
Если говорить о Бездне, то частенько бывает, что при включении комнаты взрыв стихии у нас ещё не готов, в таком случае я советую сразу же бросать быка во врагов и только потом начинать накапливать энергию героями поддержки. Таким образом, когда мы вернёмся на Итто с заряженным взрывом стихии, элементальный навык уже успеет перезарядиться и будет готов к новому запуску с огромным уроном.
У этого навыка также имеется долгое применение, оно позволяет прицельно бросить быка, но частенько можно случайно зажать кнопку и бросить быка в неизвестном направлении, потому этот момент тоже нужно учитывать.
Напоследок хотелось бы сказать, что элементальный навык является отличным способом прервать серию в любой удобный для нас момент. Например, если вы хотите сделать только три базовые атаки, то анимацию последнего удара можно прервать элементальным навыком, это позволит вам быстрее перейти к серии заряженных атак.

Взрыв стихии (Q)
Итто получает огромный бонус силы атаки, который зависит от его показателя защиты, а также его простые и заряженные атаки начинают наносить гео урон.Номинально взрыв стихии длится 11 секунд, но благодаря механике хитлага длительность ультимейта увеличивается за каждый удар по противнику, так что находиться в ульте мы можем дольше указанного времени.
Если с включенным взрывом стихии переключиться на другого персонажа, то он сразу заканчивается, потому сначала прожимаем навыки героев поддержки и только потом используем взрыв стихии Итто.
Ультимейт является снепшот механикой. Это значит, что бонус силы атаки, который получит Итто, учитывается только при активации взрыва стихии и не может быть изменён во время действия ультимейта. Проще говоря, всяческие бонусы вроде флага Горо нужно обязательно использовать перед включением ультимейта Итто, так как после активации бонус защиты на нашем уроне уже никак не отразится.
В любом случае это очень положительная вещь, так как мы просто будем активировать все бонусы перед включением взрыва стихии и нам не нужно будет переживать об их поддержании. Так как даже после того как, например, флаг Горо исчезнет, бонус, который он дал нам в ультимейт, мы не потеряем до самого окончания его действия.
И напоследок – в игре есть возможность использовать взрыв стихии перед выходом на героя, например, через альт на ПК или через иконку ульты на телефоне. Если таким образом использовать взрыв стихии Итто, то бонусов от Горо мы не получим, так как сначала используется взрыв стихии и только потом герой выходит на поле. Бонусы Горо срабатывают только после того как активный персонаж оказывается внутри его поля, потому придётся отказаться от быстрого использования ультимейта Итто и сначала перейти на персонажа, а уже после этого использовать взрыв стихии.
Приоритет прокачки навыков
Приоритет развития навыков очень понятен. Говоря коротко, развиваем вообще всё. Но если быть конкретней, то в первую очередь прокачиваем простые атаки, элементальный навык и взрыв стихии до 6 уровня.
После этого упор делаем именно на простые атаки, а уже после них развиваем взрыв стихии. Дело в том, что атаки напрямую увеличивают проценты урона во время активного ультимейта, который в свою очередь просто увеличивает бонус силы атаки, получаемый благодаря защите Итто.
Про элементальный навык забывать тоже не стоит. Как только атаки и взрыв стихии доберутся до 9 уровня, смело подтягиваем элементальный навык. У него очень хороший урон и терять его просто так нет никакого смысла.
Ротации
Ротации Итто я нахожу достаточно важной темой, потому под их обсуждение выделим целую отдельную категорию. Если вы впервые сталкиваетесь с этим термином, то ротация – это просто определённый порядок действий.
Наша цель – использовать атаки и элементальный навык в правильном порядке для организации максимально эффективного набора зарядов невероятной силы и последующего нанесения солидного урона. Проще говоря, будем учиться играть за Итто, потому как не только ваши артефакты и оружие влияют на итоговый результат, но и то, насколько вы хороши в обращении с персонажем.
Выбранная мною ротация представляет собой следующую последовательность действий:
В результате мы уверенно атакуем в течение всего взрыва стихии и не обязаны следить за контролем зарядов невероятной силы, так как число простых атак, которые нужно провести между сериями заряженных, делает это за нас. В итоге нужно только выучить комбо и можно сокрушать врагов.
Теперь переходим к сложному. На самом деле Итто динамичный персонаж и конкретная ротация действительно позволит нам достигнуть весьма солидных показателей урона, но чтобы её превзойти, нужно будет делать всё самому.
После того как вы натренируетесь играть на заготовленной для вас ротации, у вас уже будет понимание того, что и за чем должно следовать. Далее вы сможете уже по ходу боя модифицировать ротацию в зависимости от ситуации.
Причин на то несколько. Во-первых, мы спокойно можем промахнуться одной из наших атак, в таком случае лучше сблизиться с врагом и сбросить столько заряженных атак, сколько удалось накопить. Во-вторых, никто не сбрасывает со счетов удары по быку и С1 персонажа, дающие нам дополнительные заряды, которые не учитываются в ротации, так как цель ротации – стабильный урон вне зависимости от элемента случайности.
Контроль числа зарядов невероятной силы позволяет нам игнорировать ненужные простые атаки в случае, когда зарядов и так достаточно для проведения полной серии заряженных атак, что по итогу экономит время и повышает урон в целом.
Созвездие

C1: при активации взрыва стихии сразу даёт нам 2 заряда невероятной силы. Через 1 секунду после запуска ультимейта мы каждые 0.5 секунды просто так получаем заряд невероятной силы. Звезду бесполезной точно не назовёшь, но и обязательной она тоже не является, она лишь даёт нам небольшой буст по зарядам.
C2: написано настолько криво, насколько это вообще возможно. Если говорить понятным языком, то после активации взрыва стихии за каждого гео персонажа в команде Итто получает 6 единиц энергии. Вторая часть уменьшает перезарядку ульты Итто на 1.5 секунды за каждого гео персонажа в команде. Вроде выглядит неплохо, но опять же вовсе не обязательно. Очередная звезда, которая скорее полезный бонус, чем звезда 5★ героя. Прибавка, конечно, очень приятная, но свою стоимость не оправдывает.
C4: без комментариев. Дорогущая звезда персонажа даёт бонусы команде, которая по большей части состоит из героев поддержки. В общем звезда бесполезная.
C6: единственная причина вообще трогать созвездие персонажа. Здесь гигантский бонус крит урона, который даёт какой-то дикий прирост урона в целом, да и бесплатные серии кэсагири нехилый вклад в урон за один ультимейт делают.
В итоге созвездие Итто не нужно. Если звёзды и выбивать, то только ради 6-й звезды, так как остальные весьма сомнительные и не дают бонусов на свою стоимость.
Лучшее оружие для Аратаки Итто
Теперь можем подобрать для Итто достойный меч. Всё оружие я буду перечислять от лучшего к худшему, приводя доводы, почему каждый из двуручных мечей находится на своём месте.


Краснорогий камнеруб
Очевидный фаворит. Потрясающий бонус крит урона в сумме с очень приятным бонусом защиты и дополнительным уроном в атаки, который зависит от защиты, позволяет мечу выдавать огромный урон, с которым не могут тягаться другие мечи.

Меч драконьей кости
Занимает второе место по урону и позволяет легко разогнать шанс крит удара благодаря своему бонусу. Клеймор имеет важное условие, которое мы легко соблюдаем. Нашей главной задачей будет поддержание щита, так как, получив урон, мы теряем заряды клеймора, а значит и урон. Но проблем со щитами не будет, они и так нужны нам для гео резонанса.

Небесное величие
Отличный выбор для персонажа. Пускай мы наносим меньше урона, чем с костью, зато набор взрыва стихии благодаря восстановлению энергии становится в разы проще, да и бонусный урон с клинков, которые создаёт способность меча, лишним точно не будет.

Белая тень
Лучшее бесплатное оружие. Бонусная защита солидно поднимет наш урон, заряды меча тоже не отстают в полезности, позволяя очень хорошо поднять атаку и защиту, что благодаря пробуждениям меча весьма солидно поднимет урон Итто.

Меч из белого железа
Бесплатное 3★ оружие. На ранних этапах игры, пока вы не обзавелись Белой тенью, смело можем им пользоваться.Волчья погибель, Некованый, Песнь разбитых сосен: не подходят персонажу. Не вижу смысла использовать это оружие на Итто, когда меч, который мы создаём у кузнеца, выдаёт больше урона. Лучше отдайте мечи более подходящим персонажам.
Лучшие артефакты для Аратаки Итто

Кокон сладких грёз [4 предмета]
Очевидный фаворит. Огромный бонус защиты в сумме с приятной прибавкой гео урона позволят Итто добиться максимальных показателей урона. Ещё один плюс в копилку набора – это отсутствие штрафов и жёстких условий.Если вдруг описание набора вас запутало, то работает он следующим образом: за каждые 3 секунды, которые персонаж не находится на поле боя, мы получаем заряд, также за каждую гео атаку по противнику мы тоже получаем заряд набора, каждый заряд увеличивает защиту и гео урон персонажа на 6%, всего можно накопить 4 заряда.
Если вы не пользуетесь Мечом драконьей кости, то в Бездне просто ставим Итто во второй слот, через 12 секунд можно запускать комнату и выходить на поле боя с полностью заряженным набором для лучшего урона с первых же ударов.

Встречная комета [4 предмета]
Альтернатива кокону. Смело можем использовать набор, если у вас завалялась идеальная комета, которую до этого использовал другой герой, а фармить набор получше (в нашем случае кокон) вы не хотите. Солидные прибавки к атакам и укрепление щита делают комету весьма неплохим выбором.Воспоминания Симэнавы [4 предмета]: было много вопросов по данному набору, потому считаю важным упомянуть, что брать его абсолютно точно не стоит, проблем здесь много. Основная проблема – это энергия. Мы и так добираем восстановление, жертвуя критами для стабильного поддержания взрыва стихии, которое набор добротно закапывает в землю, сжигая часть энергии.
Даже если забить на энергию, остаётся весьма забавный вопрос, что вы будете делать после активации взрыва стихии, ведь нужно сжечь энергию, которую мы только что потратили. Верно, сжигать нам нечего, а значит и набор работать не будет.
Последний гвоздь в крышку гроба Симэнавы забивает длительность действия набора, там всего 10 секунд. Так что если вы бросите быка перед ультимейтом и чудным образом наберёте энергию, бонус всё равно не продлится всю ульту и не компенсирует все штрафы, которые вы ради него заплатили.
Параметры артефактов (статы)
Причина сборки в защиту, надеюсь, понятна. Взрыв стихии Итто при активации даёт нам огромный бонус силы атаки, который зависит от показателя его защиты, потому добирать атаку артефактами нет смысла, её и так будет у нас очень много, а вот разгон защиты лишним не будет.
Восстановление энергии тоже лишним не назовешь. Идеальная ситуация – это герои поддержки с оружием Фавония, с которого мы просто собираем энергию, а сами полностью собираем Итто в криты. Однако наша главная цель – использование взрыва стихии сразу после перезарядки, потому если этого не происходит, в нижних параметрах стоит добрать восстановление энергии. Цифры урона в ультимейте, конечно, будут немного ниже, но его грамотная частота с лихвой покрывает эту просадку.
Конечно же, без соблюдения качественного баланса параметров никуда, он позволит персонажу достигнуть максимальных значений урона от без лишних затрат ресурсов. Вам нужно стремиться к золотому значению в 70% шанса критического удара, 140% критического урона и 2000 защиты, не забывая об очень важном для нас параметре восстановления энергии.
Лучшая команда (пачка) для Аратаки Итто
Итто получился достаточно требовательным к команде, потому я постараюсь показать вам разные примеры пачек для его полной реализации.
Итто | Горо | Чжун Ли | Мона




Это пример шикарной пачки, где мы проносим всё живое. Горо раздаёт бонусы и энергию на Итто, Чжун Ли ещё больше разгоняет урон благодаря снижению гео сопротивления врагов и даёт нам тонну выживаемости, а также щит. Мона возводит команду в абсолют, разгоняя урон оменом и попутно заливая группе энергию, так как возможность дать ей в руки Фавония никто не отменял.
Если Моны нет, четвёртый слот может занимать любой персонаж, способный предоставить нам приятные бонусы в виде энергии или стяжки врагов, или прямого усиления Итто. Такими героями могут быть Венти, Фишль, Беннет.
Далее в сборке команды будем отталкиваться от того, что есть в наличии, так как Горо ожидаемо есть не у всех. Мой вытащил из меня аж 27 000 камней истока. Гео ГГ самый простой вариант обеспечить себе гео резонанс, который, кстати, обязателен. Прибавка урона с него настолько хороша, что лишаться её просто глупо.
Альбедо и Нин Гуан тоже спокойно становятся во второй или третий слот, если, например, есть Горо. Альбедо сам вносит неплохой урон и качает немного энергии, Нин Гуан даёт нам бонусы от ширмы и при адекватной сборке способна в очень внушительный бурст урон.
Чжун Ли нет, а щит нам нужен. Очевидно, что нужен. Из положения выходим легко – берём Тому или Диону. Оба персонажа дружат с оружием Фавония, который будет добротно заливать энергию в Итто, и самое главное дают щит, который нужен для гео резонанса. Беннет тоже может пригодиться. Не смотря на то, что мы играем от защиты, пользы от ультимейта Беннета очень много, ведь урон лишним не бывает. Так что если 4 слот свободен, можем смело оформить его туда.
Комментарии
![]()
маленькое добавление: кубок на гео урон с посредственными статами лучше заменить кубок на защиту с хорошими статами
*отдельное спс за мону - нигде больше не нашла инфы о комбо омена и итто* | |