Билд на Джинн в Genshin Impact




Навигация по статье [ показать ][ скрыть ]
Джинн, как и Мона, персонаж из стандартного набора Genshin Impact, заруинила немало 50/50 гарантов, а поэтому есть у многих. К сожалению, в комьюнити почему-то считают ее плохим героем, и я частенько слышу хейт в ее сторону. Скажу честно, поначалу я тоже так думал. Но действительно ли все так печально? В этом гайде я постараюсь развеять миф о слабости Джинн, расскажу о всех ее сильных сторонах и, конечно же, разберу основные темы, по типу механик, оружия, артефактов и всего прочего.
Роль Джинн в отряде (билды)
А начать я хочу с самого главного – выбор роли. Джинн – анемо саппорт/хиллер. По совместительству она и ульт-прокастер. В арсенале классический набор анемо-героя в виде раздувки, дебаффа за счет сета Изумрудная тень, стяжки, ну и большого количества урона с кнопок. Короче говоря, принадлежность к анемо элементу уже большой плюс. А Джинн в придачу еще и исцелять умеет. Это самая распространенная роль для нее, ну и позволю себе назвать ее самой лучшей и правильной, что ли.
Однако существуют и ответвления. Например, ты можешь сделать из Джинн такого конкретного саппорта, сможешь гораздо чаще жмакать ультимейт и чуть больше хиллить. Да, ты пожертвуешь уроном, но энергии и хилла у тебя будет в достатке. Делается это в случае, если у тебя нет желания или возможности собрать Джинн в хорошие куски артефактов и дать ей сильное оружие.
Ну и второй вариант – это полноценный ДД. Это тоже по сути крайность, ведь герой и так вносит достаточно урона. В этом случае Джинн полностью перетянет одеяло на себя и станет ядром, вокруг которого будет строится твой отряд. И хоть ты и можешь ее забилдить таким образом, при лобовом столкновении с какими-то метовыми дамагерами Джинн просто посыпется. И нет, это не значит, что такой вариант не имеет права на жизнь. ДД Джинн неплоха, а иногда очень даже сильна, просто не дотягивает до всеми любимых дамагеров основных элементов.
Последнее решение по выбору билда, конечно же, за тобой, но я бы все-таки предпочел первый вариант, ведь как по мне, он самый сбалансированный.
По итогу имеем прекрасную возможность самостоятельно решить, как играть за Джинн. Есть как дешевые варианты сборок, так и те, что подороже. По факту ты можешь слепить из героя именно то, что нужно тебе, за редкими исключениями.
Разбор навыков и механик

Вот что реально интересно, так это механика работы ее заряженной атаки. Холда Джинн сильно отличается от других. Она дает вертикальную тычку, подкидывает противника в воздух, после чего тот будет медленно падать вниз. То есть благодаря эдакой «силе ветра» противник не сразу ударится о землю. Помимо этого, заряженная атака еще и стоит прям супер дешево, всего лишь 20 единиц выносливости.
И вот как раз с зарядкой связана интересная механика. В чем ее суть: даешь холду, пока противник висит в воздухе, нужно зажать «Е» в пол прямо под противником, из-за чего он быстро полетит вниз и получит урон. Затем ты поднимаешь его вверх и кидаешь в воздух. Враг упадет и снова получит урон, причем не мало. Эту фичу можно, а иногда даже нужно применять в Витой Бездне и не только там. Важно, что работает это только после заряженной атаки Джинн, ведь тогда считается, что враг реально падает. Если всосать его «Е» и попытаться бить о землю, ничего из этого не выйдет.
Главная фишка урона от падения в том, что он наносит урон в процентах от всего HP противника в зависимости от высоты, с которой упадет враг. Ну и очевидно не критует и все в этом духе, ведь не учитывает статы героя, который подкинул врага. Но даже от падения с такой небольшой высоты, как после зарядки, уже прокает неплохой урон. А чем жирнее враг, тем эффективнее эта комбинация.
Я считаю, что знать о существовании такой фичи точно не помешает, а кто-то из вас возможно даже будет это использовать. Штука реально полезная, надеюсь понятно пояснил, как оно работает.

Из интересных механик отмечу: если уровень Джинн на 20 ниже уровня противников, она не сможет при помощи «Е» поднять их в воздух. То есть ты их притянешь, но в воздух поднять не сможешь. Механика эта, кстати, касается не только Джинн. Тот же Венти не поднимет врагов в ульту по такому же принципу. Вряд ли вам это пригодится, но просто как интересный факт – почему нет.

После использования бриза остается небольшая полянка. Она тоже исцеляет, но заметно меньше и только активного персонажа, не весь отряд.
Но что самое главное, бриз развеивает негативные эффекты. И Джинн одна из немногих героев, способных на это. Благодаря этому можно снять с героя мерзкий крио или гидро статус, что угодно. Но не все так гладко. Во-первых, развеивание работает не на всю группу, а только на активного героя. Снять статусы сразу со всех не выйдет. Во-вторых, развеивание от тиков слабое. Из-за этого не всегда с первого же тика статус слетит.
Противники, которые заходят или выходят с поляны, получают анемо урон. Если враг просто будет стоять в кругу, никакого урона он получать не будет. Важно чтобы он зашел или вышел.
Кстати, интересная фишка. Каждый прок от взрыва стихии не только снимает статусы, но и рассеивает их, ведь это все еще анемо элемент. Это прикольно работает с ультой Беннета. Если ты нажмешь и ульту Джинн и ульту Беннета, тогда на активного героя будет постоянно накладываться огонек и сразу же рассеиваться. Ну а от такого рассеивания огонька по ближайшим врагам будет тикать пиро урон. Если в этот момент ты будешь находиться рядом с крио магом бездны или фатуистом, их щит на глазах испариться. Касается это любого щита, который снимается пиро элементом.
Ульта стоит аж 80 энергии. На самом деле это много. Вторая пассивка Джинн восстанавливает 20% от стоимости энергии за прожатие взрыва стихии, то есть на 70 уровне по факту ульта стоит не 80 энергии, а 64. Срез пятой части немного облегчает жизнь в плане подкачки ульты, но все равно могут быть проблемы. Поэтому Джинн дают либо меч с восстановлением, либо часы, чтобы гарантировано можно было сбрасывать ультимейт если не по КД, то вот как стабильную аварийку на случай потери лица. Кстати да, ультимейт Джинн по факту представляет собой кнопку аварийного спасения. То есть спамить ее как поехавший ты не будешь, но при должной сборке сможешь стабильно прожимать.
Приоритет прокачки навыков
Для классической Джинн раскачка выглядит как 1-8-8, автоатака нам не нужна, а в две другие кнопки вкладываем книжки равномерно. В приоритете, конечно, взрыв стихии. В более дешевом варианте такой сборки можно забить на прокачку «Е», если книг совсем нет или не хочется тратить, и качать только ультимейт.
В ДД билде очевидно в дело вступает атака, поэтому качаем ее наравне с другими кнопками. Сначала делаете три шестерки, затем три восьмерки. Куда в первую очередь вливать книжки, уже решайте сами. Но по логике в этом билде мы чаще бьем с руки, я бы сначала качал атаку. Но и элементальный навык вносит большой вклад в общий урон, поэтому тут с какой стороны посмотреть.
Созвездие

Созвездие Джинн тема интересная. Среди всех 5★ персонажей, которых я успел загайдить, ее консты пока что мне нравятся больше всех.
1-я звезда: само описание первой звезды вроде понятное, быстрее притягиваешь мобов и наносишь на 40% больше урона. Что тут реально интересно, вот эти 40%, так называемый аффикс, то есть прямой бонус к урону, в придачу еще и мультипликативный. Внезапно. То есть, он даст категорически много урона. Но, по правде говоря, я до сих пор до конца не знаю, как считается урон от этой звезды. Но фактически мы имеем солидную прибавку к урону «Е», что полезно как в стандартном билде Джинн, так и в сборках на урон.
2-я звезда: уже дает приятный бонус не только Джинн, но и всей команде, увеличивая скорость передвижения и атаки всех членов отряда на 15%. Эту звезду очень любят минмаксеры, так как благодаря бонусу к скорости передвижения можно без анемо резонанса делать драгонстрайк на Дилюке. Но для подавляющего большинства игроков это просто приятный бонус. Но вот что важнее – скорость атаки. Условная Эола сможет набрать больше стаков себе в ульту благодаря этой звезде на Джинн. А это не может не радовать. Ах да, не обязательно всасывать энергию именно с элементального навыка Джинн, для активации эффекта подойдут любые «Е» других героев.
4-я звезда: срезает анемо сопротивление врагов аж на 40%. Эту звезду на Джинн принято считать самой полезной, так как никакая другая звезда у героев не накладывает такого мощного дебаффа на урон, пусть и только анемо. При наличии С4 Джинн можно спокойно использовать ее вместо Сахарозы в команде с Сяо. Особенно круто это будет работать, если Джинн будет использовать Церемониальный меч, чтобы еще и стабильно снабжать дед-инсайд мальчика энергией. Однозначно сильная звезда.
6-я звезда: наличие шестых звезд на 5★ героях – это, конечно, редкость порой даже для донатеров, но обсудить ее стоит. Находясь на поле одуванчикового бриза, активный персонаж получает аж на 35% меньше урона. Также этот эффект работает после выхода из поляны, правда всего на 10 секунд или 3 любых атаки по тебе. Для начала скажу, что вот эта тема также может комбинироваться с кнопками Син Цю, тем самым срезая вообще весь входящий урон на нет. Однако стоит заметить, что это все еще не защищает тебя от стагерров. Стаггер – это, если что, срыв анимации, оглушение короче. Это касается перегрузки, реакции заряд, сосулек магов бездны и атак больших противников. Поэтому любой достойно прокаченный щитовик по типу Чжун Ли, либо Диона, как по мне, уже полезнее, чем С6 Джинн. Но как не крути, бесполезной звезду не назовешь. Просто скажем так, эффект не самый крутой для таких вложений или такого нереального рандома, учитывая что ему есть бесплатная альтернатива, которая защитит тебя вообще от всего и не привязывает тебя к конкретной местности, где стоит поляна.
Лучшие мечи для Джинн
Ростер по ДД Джинн еще пока никто не делал, по крайней мере я не в курсе, но я как всегда постарался дать объективную оценку всем мечам, даже без точных подсчетов и прочего. Если тебе нужны конкретные наставления типа «бери этот меч и точка», тогда ты пришел не по адресу. Все оружие по-своему уникальное и не всегда его можно сравнить между собой. Я дам пищу для размышления и кучу полезной информации по теме. Это куда лучше, как мне кажется, нежели просто назвать примерный топ, который, скорее всего, будет максимально необъективен. Но в любом случае я буду давать примерную оценку оружию и выделять те пушки, которые смотрятся лучше других.


























Лучшие артефакты для Джинн
Сборка для саппорт билда





Сборка для ДД билда


Что касается сета Конец гладиатора – я бы не советовал. Артефакты проблематично достать, да и гладиатор проигрывает по урону 2+2 набору, ибо 50% аффикса больше 35% аффикса от гладиатора.

Параметры артефактов (статы)
Перед тем как я покажу вам таблички и поясню за подбор статов, небольшое предисловие. Джинн в любом случае будет сколько-нибудь хиллить. Если инвестировать только в лечение, то она будет восстанавливать слишком много HP, будет переизбыток исцеления. А это означает выброшенные в помойку статы, которые можно было распределить получше. Не забывайте, что в нативном стате героя бонус лечения. Джинн без ульты Беннета, имея 1100 атаки с Предвестником зари в руках, на 6 уровне взрыва стихии исцеляет 8к с нажатия и по 300 HP с тычки. Этого хватает за глаза в середине игры, а в лейте у нее будет гораздо больше статов на атаку в частности, и выше уровень кнопок. Так что вкладывать вообще все ресурсы в лечение считаю неправильным, ведь герой начнет оверхилить.
Смотрите, как выбрать стат в часах. Очень легко. Если у вас критовая пушка или на атаку, к примеру, вам точно не хватит восстановления, берите часы на восстановление. Ну и наоборот. Меч на восстановление – часы на атаку.
В кубке у нас выбор между анемо уроном и силой атаки. Очевидно, с анемо кубком твоя Джинн начнет заметно больше наносить урона. Но найти хороший анемо кубок не всегда получается, а вот АТК кубок с хорошими нижними – другой разговор. У меня как раз такой. И урона прибавит и исцеления, да и крит не просядет за счет допов. То есть с точки зрения чистого урона – однозначно анемо кубок. Если нет анемо, но есть отличный АТК кубок – берем его.
Что по короне. Для того чтобы выжать еще больше урона, нам нельзя забывать про криты. В таком случае просто выбираем то, чего нам больше не хватает – шанса или урона. Поставить атаку в голову можно, но я бы все же советовал искать критовую голову. Но если не так важен урон, сколько исцеление – тогда возьми ту, что с атакой. Что до бонуса лечения. Его нет и не должно быть. Разница в исцелении с короной на лечение и АТК незначительная. Да, с лечением чуть больше, но оно не стоит потери урона. Надеюсь, понятно пояснил.
В дополнительных статах ищем криты, атаку и восстановление. Все эти статы в нижних крайне важны и шальным роллам в атаку или речарж вместо критов расстраиваться не нужно. Но тут уже кому как.
Вторая табличка попроще. Она у нас относится к ДД билду. Все по классике, АТК часы, физ или анемо кубок, ну и криты в голову. Для прям мейн ДД кубок на физу. Для револьвера, то есть игры через быстрый пересвап и спам кнопками – кубок на анемо. В допах все то же самое, что в и первом случае.
Выводы
Мы разобрали с вами все аспекты игры за Джинн, давайте подведем какой-то итог. У героя есть свои недостатки, но даже так она пример отлично сбалансированного и разностороннего героя. Сюда же и все плюсы анемо элемента. Собирать ее крайне просто, ведь есть как дешевые билды, так и те, что подороже.
Джинн легко встанет в любой твой отряд и будет полезна практически всегда. Да она не имба, но ведь это нормально, не все герои должны быть как Гань Юй. Как мне кажется, основная причина негодования людей связана именно с низким ДД потенциалом героя. Ведь многие хотят видеть в качестве своей первой леги какого-то крутого дамагера, типа Дилюка или какого-то ивентового перса, а вместо этого получают анемо саппорта. Да, пусть сильного, но это все еще не их желанный персонаж.