Гайд на Рэйзора в Genshin Impact




Навигация по статье [ показать ][ скрыть ]
Время Рэйзора пришло. Моему предыдущему гайду на персонажа исполнилось полгода, и с того момента многое успело измениться. Также я хотел бы дополнить предыдущий гайд большим количеством полезной информации. В Genshin Impact были добавлены новые клейморы и артефакты, самое время для нового полноценного гайда на одного из самых приятных персонажей в игре.
Целью гайда будет помочь тебе реализовать Рэйзора в полной мере, разобраться в основных принципах работы персонажа и конечно же подобрать для него лучшее оружие и наборы артефактов.
Навыки
Способности Рейзора предельно просты, потому мы быстро пробежимся по их тонкостям и принципам их работы.



Быстрое нажатие: наносит электро урон задетым противникам и даёт нам 1 символ электро, а также имеет перезарядку в 4 секунды.
Символ электро: сфера, что появляется над головой Рэйзора после использования быстрого нажатия навыка. Всего их можно накопить 3, и каждая из них увеличивает восстановление энергии героя на 20%, или же говоря простым языком, ускоряет зарядку его взрыва стихии. Символы не пропадают при смене персонажа и существуют в течение 18 секунд после их создания.
Долгое нажатие: обладает большим электро уроном, чем быстрое нажатие, а также наносит его в области вокруг персонажа, но за это приходится платить большей перезарядкой в 10 секунд. Долгое нажатие уничтожает все символы электро и восстанавливает Рэйзору 5 единиц энергии за каждую уничтоженную сферу.
Логика использования навыка очень простая: трижды используем быстрое нажатие с целью собрать больше бесплатной энергии, после чего взрываем все сферы разом, используя долгое нажатие. Это позволит нам бодро заряжать взрыв стихии.
Ах да, чуть не забыл. Помните о том, что символы электро не исчезают после смены персонажа. Бонусные 60% восстановления от трёх сфер можно очень легко обыграть, использовав навыки героев поддержки пока сферы активны, и только после этого взрывать их долгим нажатием «Е» или активацией взрыва стихии. Это позволит вам заряжать взрыв стихии куда быстрее, не затрачивая никаких дополнительных ресурсов.

Приятным бонусом будет увеличение устойчивости к прерыванию атак. Данный бонус очень полезная вещь для использующего клеймор героя, так как нас не будут отбрасывать любой атакой, а значит мы сможем спокойно продолжать наносить урон, не отвлекаясь на постоянный процесс встань - отряхнись - подбеги к врагу.
После активации взрыв стихии сбрасывает перезарядку элементального навыка Рэйзора и подобно долгому нажатию навыка разрушает все символы электро, восстанавливая 5 единиц энергии за каждую сферу. Во время активного взрыва стихии элементальный навык подчиняется тем же правилам, что и ранее, меняется только его внешний вид.

Механика их действия предельно проста: это серия из четырёх атак, последняя из которых обладает самым высоким уроном и невероятно долгой анимацией, её мы будем прерывать для увеличения урона и комфорта игры персонажем в целом. Делается это очень легко: как только Рэйзор проводит последнюю атаку, ударив мечом в землю, используйте быстрое нажатие «Е», а если навык находится на перезарядке, то просто используйте рывок, это позволит вам экономить уйму времени, не просматривая ненужное завершение серии атак.
Приоритет прокачки навыков
Приоритет развития навыков невероятно прост: простые атаки являются основным источником урона, потому основной упор делаем именно на них. После чего развиваем взрыв стихии и только потом элементальный навык. После развития всех навыков до 6 уровня я бы развивал простые атаки до упора, после чего можно взяться за развитие взрыва стихии.
Созвездие

Коротко обсудим созвездие персонажа и его преимущества, 3-я звезда и 5-я звезда просто увеличивают уровни навыков, так что им мы больше внимания уделять не будем.
1-я звезда: после того как Рэйзор подбирает элементальную сферу, он получает 10% бонус всего урона на 8 секунд. Бонус всего урона увеличивает физический и электро урон персонажа, что невероятно сильно и полезно.
2-я звезда: достаточно слабая. Бонусный шанс критического удара это всегда хорошо, даже если это 10%, но главная проблема заключается в том, что у противников должно быть 30 или менее процентов здоровья, а значит бонус будет работать уже под самый конец боя.
4-я звезда: невероятно сильная. Быстрое нажатие элементального навыка будет снижать защиту противников на 15%, что очень хорошо повлияет на урон Рэйзора и всей его группы.
6-я звезда: скорее приятный бонус, нежели нечто внушительное. Всё же 10 секунд перезарядки это очень много, однако бесплатный электро урон лишним точно не бывает, так что звезда хорошая, особенно учитывая тот факт, что если она сработает, когда взрыв стихии не активен, мы получим по 1 символу электро за каждого задетого звездой врага. Это сильно ускорит зарядку взрыва стихии и повысит удобство игры персонажем.
Лучшее оружие для Рэйзора
Пришло время поговорить о выборе оружия для Рэйзора. Все клейморы я буду перечислять от лучшего к худшему, указывая на тонкости использования оружия.




















Лучшие артефакты и сеты для Рэйзора
Бюджетная сборка
Что касается бюджетной сборки, то ею будут: Берсерк [2 предмета] + Решимость временщика [2 предмета] / Душа храбреца [2 предмета] / Воин [2 предмета] / Конец гладиатора [2 предмета]. Артефакты легко добыть в начальной игре и они дадут нам неплохой разгон по параметрам на старте. В идеале, конечно, будет собрать Берсерк [4 предмета] с отличными параметрами, но получается это далеко не всегда.
Все эти наборы с лёгкостью можно заменить легендарными артефактами с подходящими верхними и сильными нижними параметрами даже не из конкретных наборов. Адекватные бонусы артефактов будут превосходить по силе наборы, особенно когда в нижних параметрах очень много бонусов к крит урону или шансу, потому очень часто куда выгоднее собрать просто случайные артефакты с великолепными параметрами, чем бегать в посредственных артефактах из одного набора.
Финальная сборка



Бледный огонь [4 предмета]: обладает лучшим уроном, но также имеет ряд минусов. Лучший урон будет обеспечен нам благодаря бонусным 50% физического урона и 18% силы атаки. Что касается минусов, то самым сложным будет поддержание набора активным, на что у нас имеется всего 1 секунда, так как набор живёт 7 секунд, а элементальный навык перезаряжается 6. Если пропустить момент нажатия «Е», то всё преимущество тут же улетучивается, и мы становимся слабее обоих ранее упомянутых наборов.
Идеальной для нас ситуацией будет выход на героя с готовым взрывом стихии и двойное нажатие элементального навыка: перед формой волка и сразу после. Однако, как показывает опыт, Рэйзор хочет быть на поле боя практически всегда, бодро подкачивая себе энергию и используя взрыв стихии сразу после перезарядки.
Большой абзац для простого вывода – игра не стоит свеч. Бледный огонь даёт небольшой бонус, но заставляет играть вокруг него, думая только об этом незначительном бонусе. В то же время полный гладиатор или 2 части Бледного огня и 2 части Рыцаря крови ничего от нас не требуют, они дают урон в любую секунду, когда нам нужно, и уступают полному Бледному огню по урону совсем немного.
Параметры артефактов (статы)
Отдельное внимание хотелось бы уделить соблюдению качественного баланса параметров. Это позволит персонажу достигнуть максимальных значений урона без лишних затрат ресурсов. Вам понадобится держать три ключевые параметра (силу атаки, шанс критического удара и критический урон) в хорошем соотношении 3к1к2. Например, идеальными параметрами будут 210% силы атаки, 70% шанса крита и 140% крит урона. Важно помнить, что сила атаки, это не чистый бонус, а соотношение бонусной силы атаки к базовой. Находится эта цифра предельно просто: плюсуем белую и зелёную атаку, делим на белую и умножаем на 100. Получаем параметр процента силы атаки.
Учитывая то количество физического урона, которое мы можем набрать, порой будут возникать ситуации, где у вас недостаточно силы атаки для реализации всего бонуса физ урона. Происходит это, как правило, когда вы используете оружие с бонусом физического урона. В такой ситуации можно взять кубок на силу атаки, от чего ваш урон только вырастет. Что касается того, как понять, нужен ли вам кубок на силу атаки, то просто воспользуйтесь формулой выше.
Лучшая команда (пачка) для Рэйзора
Не люблю я разговоры о готовых командах, слишком это не универсальная вещь, особенно учитывая тот факт, что Витая Бездна требует от вас разных персонажей под каждый этаж. Потому обсудим героев, которые отлично сочетаются с Рэйзором. А вы сможете выбрать для себя тех, кто есть у вас в наличии, или тех, кто вам больше всего нравится.
































