Гайд на Ёимию в Genshin Impact




Навигация по статье [ показать ][ скрыть ]
В этом гайде мы подробно разберём Ёимию из Genshin Impact. Сегодня я расскажу тебе о тонкостях такого яркого персонажа, её сильных и слабых сторонах, а также непременно помогу подобрать для Ёимии лучшее оружие и артефакты.
Навыки

Важным замечанием для простых атак будут выстрелы по мёртвым противникам. После смерти таргет на враге ещё какое то время активен, из-за чего Ёимия стреляет во врага, которому явно уже хватит. Это стоит учитывать и в идеале нужно рассчитывать урон так, чтобы самому сменять цель, когда вы уверены в том, что враг, по которому вы атакуете, умрёт от стрел, которые вы выпустили ранее.
Заряженная атака у Ёимии нестандартная. Она имеет две стадии. Первая: наконечник стрелы окрашивается в стихию Ёимии – пиро, как и у любого лучника. Если мы продолжаем заряжать выстрел, то сразу же следует вторая стадия: за спиной Ёимии возникают дополнительные заряды – это автострелы, которые после выстрела сами выбирают цель. Несмотря на всю нестандартность, пользоваться данной атакой Ёимия не будет, а причиной этому является элементальный навык.

Пока персонаж находится в стойке Ниваби, вторая стадия заряженной атаки не будет создавать автострелы, но учитывая насколько проще и быстрее играть через обычные атаки, такая потеря абсолютно несущественна.
Кроме того, урон обычных атак значительно увеличивается на процент, который указан в навыке. Таким образом, игнорировать при прокачке данный навык точно не следует.
Крайне важно помнить о том, что после активации навыка переключаться с Ёимии нельзя, иначе навык сразу прекратит своё действие и мы, по сути, потеряем весь урон Ёимии.

Таким образом, для самостоятельной Ёимии ульта не приносит особой выгоды с точки зрения урона, но может быть использована, пока стойка находится на перезарядке. В случае если противник, носивший метку, погиб до конца действия сияния, она перенесётся на ближайшего врага.
Ульта обладает достаточно скромным радиусом, потому для её идеальной реализации враги должны стоять очень близко друг к другу.
Главной проблемой взрыва стихии являются тайминги и перезарядка наложения статуса. Метки сияния в идеале срабатывают каждые 2 секунды, когда как сама возможность проведения реакции пара или таяния восстанавливается 2.5 секунды. Потому получается, что если мы идеально активируем метки, то испарять может только каждая вторая, что неприятно влияет на общий урон ульты.


Приоритет прокачки навыков
Приоритет развития навыков Ёимии очень простой. Больше всего бонусов от повышения уровня навыка получают простые атаки, так как это основной источник урона Ёимии. За ними следует элементальный навык, дающий солидный бонус к урону самих стрел. И уже после, как источник дополнительного урона, мы улучшаем взрыв стихии.
Реализация персонажа
Из-за специфики работы ульты Ёимия неспособна исполнять роль второго дамагера. Персонаж целиком и полностью полагается на свою стойку, так как взрыв стихии является лишь дополнительной опцией и вносит малую долю от всего урона персонажа. Потому забудьте про попытки подстроить Ёимию под Тарталью или кого бы то ни было ещё. Как минимум потому, что в игре существует куда более стабильная в данном вопросе Сян Лин.
Ещё одним важным нюансом персонажа является привязка к урону в одну цель. В этой категории она проигрывает разве что Ху Тао, но проблема в том, что Ху Тао может бороться с толпой, а Ёимия в виду механики лука – нет, потому в комнатах Бездны, где будет хотя бы два противника с большим количеством здоровья, она себя покажет не с лучшей стороны.
Тем не менее, персонаж в использовании несложный и приятный. Не привязан к кэнселам и рассчитывает в основном на себя. Даже Син Цю – вечный герой поддержки для всех пиро основ группы, не поспевает своими клинками за стрелами Ёимии, в виду чего идеальных комбинаций пара вы также не достигните.
Ёимия как основа группы может рассматриваться в двух вариациях: играющая от реакций, будь то пар по клинкам Син Цю или обратное таяние от поля Розарии, и играющая через чистый огонь с другими огненными персонажами. Последняя сборка явно будет уступать первой, но не у всех есть персонажи для групп через реакции. Однако если не усложнять себе жизнь, то Ёимию в будущем можно будет спокойно переставить в отряды, играющие от реакций.
Что касается принципа применения Ёимии, то здесь всё очень просто – используем способности героев поддержки, вроде ульты Беннета и Син Цю, после чего выходим на Ёимию и активируем элементальный навык.
Лучшей ротацией атак будет полная серия. Последняя стрела достаточно часто активирует пар, а проценты у неё безумно большие, потому стоит избегать всяких серий по 1-2 атаки с перебежками. Ротация атак для максимального урона должна быть полной.
Что касается использования ульты, то здесь всё по принципу – чем чаще, тем лучше. В идеале сбрасывать её перед входом в стойку для того, чтобы не терять время стойки на анимацию ульта.
Созвездие

Коротко пробежимся по созвездию персонажа и его преимуществам. 3-я звезда и 5-я звезда являются очень полезными, но они просто увеличивают уровни навыков, так что им мы больше внимания уделять уже не будем.
1-я звезда: делает использование взрыва стихии чуть более полезным для самого персонажа, так как теперь в случае смерти противника, носящего метку золотого сияния, сила атаки Ёимии будет увеличена на 20%. Плюсом к тому идёт увеличение продолжительности действия самой метки на 4 секунды. Звезду на самом деле не стоит намеренно крутить, потому что 20% силы атаки – это, конечно, приятный, но далеко не обязательный бонус.
2-я звезда: крайне полезна. Крит попадания пиро уроном прибавляют Ёимии 25% бонуса пиро стихии. Эта способность может быть активирована, даже когда Ёимия находится в кармане, то есть, технически эта прибавка поддерживается постоянно.
4-я звезда: звучит крайне неплохо. Нам хватит всего пяти взрывов, чтобы стойка Ёимии была в полной боевой готовности. Но не стоит забывать, что взрыв может сработать не чаще одного раза в 2 секунды, а значит, стойка не будет готова сразу после завершения действия. По факту нам, так или иначе, нужно после использования способности пробежаться по группе, нажимая навыки и ульты героев поддержки, потому ускорение перезарядки для нас ни на что не повлияет.
6-я звезда: сложно добываемая и не сказать, что нужная. Простая прибавка к урону в виде дополнительных стрел, которые наносят чуть больше половины урона оригинала и при этом никак не решают проблему соло таргета, не делает эту звезду сверх нужной и меняющей геймплей персонажа.
В итоге если и есть смысл прокачивать созвездие, то только до 3-й звезды ради увеличения пиро урона от 2-й звезды и разгона урона простых атак благодаря увеличению уровня элементального от 3-й звезды.
Лучшее оружие для Ёимии
Возьмём на заметку главное: Ёимия не мастер испарения. Она полагается на атаку и криты куда больше, чем на мастерство стихий. Потому такие луки как Ода анемонии и Бесструнный рассматриваться не будут. Остальное оружие я буду перечислять от лучшего к худшему, указывая на причины нахождения на своём месте.














Лучшие артефакты и сеты для Ёимии

Набор также очевидно конфликтует с луком Хамаюми – учитывайте это при выборе. Данный набор значительно усиливает основной источник урона Ёимии, а именно простые атаки, потому является лучшим выбором для персонажа.



Параметры артефактов (статы)
В часах мы ищем именно силу атаки и только. Мастерство стихий, как было сказано ранее, принесёт меньше пользы. Кубок обязательно на пиро урон. Корону на крит урон будет больше смысла взять, так как крит шанс будет докручиваться в нижних показателях. Тем не менее, у каждого индивидуальный случай, потому мы отталкиваемся от соотношения 1к2, где на 50% шанса должно приходиться 100% крит урона.
В нижних показателях артефактов мы ищем крит урон, крит шанс и силу атаки в %. Как дополнительные статы можно взять плоскую атаку, восстановление энергии, либо мастерство стихий, если мы играем от реакций.
Лучшая команда (пачка) для Ёимии
Подбирать напарников в команду мы будем индивидуально, так как некоторых персонажей может не быть или они заняты другой пачкой, или вообще не подходят под нужную нам комнату Бездны.





























