Гайд на Кагуру в Mobile Legends

Роль (класс) | ![]() |
Особенности | Урон / Массовый урон |
Линия | ![]() |
Кагура – один из самых сильных магов, который требует прямых рук и умения играть в команде. И сегодня мы рассмотрим все ее плюсы и минусы, и начнем мы как обычно с навыков.
Навыки




Прокачка навыков
Поначалу будет сложно освоить героя, так как 6 навыков это довольно-таки много. Каждый из них выполняет разные функции, что делает ее уникальной, но немного практики и ты научишься вовремя активировать все умения. Игра за Кагуру — нетороплива и неспешна. С одной стороны. С другой, как только нужно сделать комбо — это происходит практически молниеносно и наносит тотальный дамаг. Посудите сами, что нужно сделать для идеального комбо.
- Бросаем зонт в толпу врагов — умение 1.
- Прожимаем ульту — умение 3.
- Ждем или нет, по ситуации, когда ульта стянет врагов в точку, прыгаем в место, где зонт — умение 2.
- Прожимаем ульту (та, что с зонтом) — умение 3.
- Отпрыгиваем на безопасное расстояние — умение 2.
- Добиваем выживших врагов — умение 1, ведь зонт остался на месте.
Иногда 5 пунктом можно пренебречь, если замес выигран и нужно добить убегающего врага, тогда бросаем вдогонку зонт. Бессмысленно это делать через умение 2, потому что зонт, как основной дамажащий скилл останется на точке, откуда сделали прыжок.
Это один вариант. Второй с другой очередностью ультимейта:
- Бросаем зонт в толпу.
- Прыгаем к зонту.
- Прожимаем ульт.
- Отпрыгиваем.
- Прожимаем еще раз ульт.
Выглядит сложновато, но на деле, при определенной сноровке — прожимается все довольно легко. Обязательно потренируйтесь пару игр с компьютером, не портите себе и людям игру.
Основное умение, наносящее урон — это наша ульта. Кагура, к сожалению, довольно зависима от команды. И ей очень нужен танк, который будет стягивать врагов в одну точку.
Это не все варианты комбо на Кагуру. Я дал вам основные комбинации, но вариантов использования ее навыков очень много. Учим 2-3 комбо, а потом открываем для себя новые комбо. Так что можете поиграть со скиллами или написать свои комбинации, о которых вы знаете. Будет интересно почитать, а потом опробовать их в игре. Ну а теперь переходим к сборке.
Дополнительная способность и эмблемы
Дополнительным навыком стоит взять Возмездие. Оно поможет нам быстрее забирать лесных монстров. Так как на старте мы будем покупать Охотничий нож, мы будем много ходить в лес. Да и без синего баффа нам никуда, так как у нас очень быстро улетает мана.
Если брать ту сборку, которую я вам покажу, то лучше брать эмблемы Мага с 3-м перком. Так как у Кагуры очень быстро улетает мана, перк «Нечестивая ярость» при атаке навыками будет наносить дополнительный магический урон в размере 4-х % от текущих HP, а также восстанавливать 3% маны. Эффект срабатывает 1 раз в 5 секунд. Мана для нас это очень важно, поэтому рекомендую вам этот перк, но если у вас не прокачаны эмблемы мага до 40-го уровня, то рекомендую вам брать Общие Магические эмблемы со 2-м перком. Обязательно раскачай в этих эмблемах «Пробуждение», оно даст тебе +21 к регенерации маны, а сам перк будет повышать твою магическую атаку на 25 единиц в течение 3 секунд. Эффект имеет перезарядку в 6 секунд. Эти эмблемы как альтернатива магическим эмблемам, так что как только раскачаешь магические эмблемы до 40-го уровня, сразу переходи на них.
Сборка






Я по-прежнему считаю, что рулит не билд, а руки. Здесь привожу билд, который нравится мне, и который наносит огромный урон. Собираю я его в такой последовательности:
- Сразу мы начинаем собирать Элегантный Самоцвет. Он даст нам то, что нам необходимо – 380 единиц маны.
- Затем мы начинаем собирать Сапоги Заклинателя. Они дадут нам 15 единиц магического проникновения, а учитывая, что в 15 сезоне обычно берут 2 танка и бойца, которые очень жирные, эти сапоги считаю эффективнее остальных.
- Теперь улучшаем Элегантный Самоцвет до Часов Судьбы. Помимо магической силы, здоровья и маны, каждые 30 секунд мы получаем 30 HP и 5 единиц магической атаки, всего складывается до 10 раз. Достигнув максимального количества стаков, мы получим 5% магической атаки и 300 единиц маны.
- После Часов Судьбы мы начинаем собирать Жезл Молний. Берем мы его из-за его пассивной способности, которая каждые 6 секунд дублирует наш навык, нанося дополнительный магический урон по 3-м врагам.
Все. Вот наши два основных предмета – Часы Судьбы и Жезл Молний. Дальше вы можете играть с предметами как угодно.
- Если во вражеской команде слишком много хилов, то берем Ожерелье Заточения, которое уменьшит эффект регенерации HP врагов с уроном от навыков на 50% в течение 3 секунд.
- Также на Кагуре неплохо сидит Мимолетное Время, которое уменьшает перезарядку ультимейта на 30% при убийстве противника или ассисте.
- Если ты только начинаешь играть на Кагуре, то рекомендую тебе покупать Зимний Жезл. Он будет давать тебе право на ошибку, если ты не удачно залетел в тимфайт.
- Если получится так, что нам не нужен антихил, то вместо него берем Священный Кристалл. Увеличивает нашу магическую атаку на 35%.
Как правильно играть за Кагуру
Раскрывается Кагура в лейте, когда собирает хотя бы пару приличных шмоток: Часы Судьбы и Жезл Молний. Ваша основная задача из тыла бросаться в противника зонтом. У него довольно большой радиус действия. Лучше всего играть в паре с любым контролем или танком. Когда берете бафф с танком, старайтесь делать так, чтобы у танка слишком много HP не уходило. Вы в это время кидаете зонт в моба и подбираете его, и пассивка дает вам щит. На два удара стоите под крипом вместо танка и потом даете танку его роль. И так пока не убьете моба. Важно чтобы в конце под мобом стоял танк, хилки с HP ему нужнее.
Во время замеса важно стараться не впрыгивать в толпу. Если даже с помощью 2-го навыка ты можешь отступить, не факт, что вас не убьют. Кагура хрупкая, как и большинство магов. Играем больше в тылу, ведь мы являемся одним из лучших дамагеров второго эшелона. Если будете правильно прожимать навыки, то будете вносить очень много импакта. Наша ульта наносит довольно прилично урона, поэтому ей можно добивать врагов. Если не получилось, то сразу же прыгаем через 2-й навык и еще раз ультуем. Если враг выжил, убегаем через 2-й навык. Во время замеса держитесь поодаль и используйте 1-й навык.
Как только враги соберутся немного в кучу, можно использовать ульту, а после впрыгивать и добивать тех, кто выжил. Зонт пролетает через препятствия, а также сама Кагура через 2-й навык прекрасно перелетает через объекты. Если попали в замес и уже все умения на то, чтобы сбежать, использованы — легкая мишень. Авто-атаки вас не спасут. Поэтому всегда держите один эскейп наготове, чтобы всегда была возможность уйти от противника. Если убегаете от противника, то всегда кидайте в него зонт, чтобы замедлить его.
Помните, что мид для вас это не основная линия, вы можете занимать любую свободную линию на карте, но вот синий бафф всегда забирайте себе. До 4-го уровня не проявляйте явную агрессию, стоим и спамим в противника первым навыком. Когда получите 4-ый, у вас будут все шансы, чтобы забрать его. Если кто-то пытается пушить вышку и у него, скорее всего, нет эскейпа – кидаете за спину зонт, ультуете, юзаете 2-й навык, забегаете за спину врага и ультой толкаете его под свою вышку.
Думаю, тут все ясно. Играем аккуратно, своим первым навыком постоянно напрягаем противника, и как видим момент, ультуем и влетаем в замес. Так как у нас Возмездие, не забываем ходить на лордов и черепах. Кагура очень подвижный маг, который всегда может избегать нежелательных файтов. Подождите, когда танки для вас с инициируют, а потом выдавайте свои комбо.
Худшие противники
По контр пикам у Кагуры не так всё плохо, потому что при грамотной игре мало кто может составить ей действительно много неприятностей. Но такие присутствуют, и этими чемпионами выступают Хелкарт, Кайя, Эсмеральда.
Лучшие союзники
Лучшими союзниками для вас будут такие танки как Хуфра, Тигрил, Гатоткача, Белерик и Минотавр. Эти танки способны собрать противника в кучу, где вы их спокойно убьете. У класса поддержки хорошая синергия с Кармиллой. Но она должна выдать для вас хорошую комбинацию в виде ульты и двойки. Из бойцов можно выделить Баданга, Минситтара, Тэризлу и Руби.