Гайд на Карину в танка Mobile Legends

Все мы недавно стали свидетелями нового и удивительного явления в мире Mobile Legends. Как обычно, про-сцена азиатского региона не теряет марку и преподносит нам удивительные сюрпризы своими очень не стандартными и в то же время эффективными решениями. Азиаты всегда были первооткрывателями чего-то по-настоящему значимого. Да та же стратегия 1-3-1 перекочевала к нам именно оттуда. И это великолепно! Такие события вдыхают в Mobile Legends новую жизнь. Они словно вот те мельчайшие переменные теории хаоса, которые превращают взмах крыла бабочки в торнадо и приводят нас к чему-то новому. К изменениям меты, к новым стратегиям. Разве нам не это нужно? Всем уже давным-давно наскучило играть на одном и том же, сталкиваясь с одними и теми же ситуациями, которые порой уж очень очевидны. Однообразие делает игровой процесс слишком обыденным, не зрелищным и надоедливым. И вот азиаты – это двигатель прогресса в Mobile Legends, ну а мы ни в коем случае не будем отставать.
Совсем недавно мы могли наблюдать, как в одном из матчей Индонезийского чемпионата команда «Аура» довольно успешно реализовала на про-сцене Карину в танка. Лесную Карину в танка. Это уже не в новинку, ведь около месяца назад мне сбрасывали подобный матч, где Карина в танка уже показывала хороший результат. Но спешить не хотелось, хотелось опробовать это самостоятельно, прежде чем поделиться такой информацией со своей аудиторией. Всё потому что некоторые вот такие нестандартные решения, даже при условии того, что они успели прекрасно проявить себя на про-сцене, не всегда являются играбельными среди обычных игроков. Про-сцена и весь остальной мир – это две вселенные, которые работают немного по разным законам, хотя во многом схожи.
Помните Люнокс в танка? Видели ли вы такое? А как вам Баксий в лес? А может вы хотели увидеть, как Минотавр с Возмездием играл на МПЛ? Интересно? Конечно, интересно. И это работает. Но есть один нюанс. Вот такие заготовки, о которых я сказал, работают далеко не всегда, и нужно чётко знать, кого против кого брать и когда. Например, я чётко не уверен, когда Баксий в лес это хорошо, и кого под него нужно взять и так далее. А что говорить о людях, которые абсолютно не интересуются этим, только потому, что игра для них – это способ отдохнуть, развлечься, и результат им не важен. Которые просто заходят и катают? Для них это вообще тёмный лес.
Карина в танка – лёгкий способ поднять ранг
Так вот, что хочу сказать, реализовать Карину в танка можно в подавляющем большинстве случаев и это максимально простой способ поднять ранг абсолютно для каждого игрока. Этот герой по своей природе очень прост и не требует какого-то космического скилла, либо невероятной концентрации. Знаете, если сейчас мне зададут вопрос, какой герой является наиболее оптимальным для того, чтобы апаться в соло, я смело отвечу, что это Карина в танка с Возмездием.
Возможно, некоторые из вас задумались над тем, а почему бы не попробовать любых других героев в танка? И я объясню вам одну простую истину. Карина в танка эффективна нынче только благодаря её пассивке. Как же она работает?

Каждая третья атака по вражескому юниту или герою, будь-то базовая атака или навык, наносит ему дополнительный чистый урон, который равен 11% от его потерянных ОЗ. Кроме этого существует и фиксированная прибавка урона, которая зависит от уровня Карины. Рассчитывается она таким образом: 45 + 5*на уровень героя. И математика здесь очень проста.
К примеру, наша цель – Лейла, у которой 5000 здоровья. Карина у нас, пускай, 10 уровня. Мы, допустим, ударили Лейлу дважды и нанесли 1000 урона. То есть Лейла потеряла 1000 здоровья. И вот нанося третью атаку навыком или базовой атакой, пассивка Карины нанесёт дополнительно 110 + 95 чистого урона. Всего 205. 110, если что, это 11% от 1000 единиц здоровья, которые потеряла Лейла, а 95 появилось от фиксированной прибавки пассивки. То есть 45 + 5*уровень героя. 5 на 10 равно 50 + 45. Вот оттуда и 95. Из этого делаем вывод, что чем больше здоровья у врага уже потеряно, тем сильнее бьёт пассивка Карины.
Многие из вас скажут мне, что в таком случае Карина в танка будет наносить относительно немного урона в целом, ведь ей нужны атакующие предметы, чтобы наносить хороший начальный урон, который раскроет её пассивный навык в полной мере. И, знаете, пока что я соглашусь. Карина в танка, наверное, только лишь магам, стрелкам и убийцам сможет наносить кое-какой урон, но этого будет не достаточно для того, чтобы убить фулл HP цель за прокаст. Ну, или, по крайней мере, убить её быстро. Это очевидно. Однако, это очень примитивное и неверное восприятие ситуации.
Игра Карины в танка строится на том, что внести вот этот изначальный урон, который поможет Карине раскрыть потенциал её пассивки, и уже не оставить врагам никаких шансов, могут её тиммейты. Согласитесь, насколько всё просто. Ваши союзники вносят начальный урон своими навыками, а вы фокусируетесь на нужных вам целях и убиваете их, в то же время убить вас – крайне трудно, а порой просто невозможно. При этом урона у Карины в танка предостаточно, для того чтобы добить цель с половиной запаса здоровья, ведь её навыки и сами по себе имеют неплохой фиксированный урон, который абсолютно не зависит от каких-либо предметов. Ну и, конечно же, пассивка Карины, о которой я только что рассказывал. Вот вам и результат. Но чтобы раскрыть такую Карину в полной мере, необходимы правильные тиммейты. Сейчас мы затронем эту тему и поговорим, в целом, о не менее важных нюансах. Поговорим о том, как действовать на поле боя.
Как правильно играть при такой сборке
Начало игры для такой Карины в точности повторяет поведение любого лесника. Маршрут по лесу, борьба за вазон, ганг, черепаха, всё очень просто. Нам нужно разобраться с более важным вопросом. Как же стоит вести себя в драках и чем Карина в танка отличается от классической Карины?
Отличия есть, они не существенны, и если вы хорошо играете на классической Карине в урон, вам нужно будет лишь немного пересмотреть свои взгляды. Как же действовать? В первую очередь, мы, конечно же, ждём инициацию от тиммейтов и стараемся вступать в бой после нашего танка, после того как союзники дадут хотя бы какие-то кнопки, раздамажив врагов, и как раз, после того, как враги используют свои самые опасные умения. Далее уже наш выход.
А вот является ли следующий момент каким-то преимуществом – я сказать наверняка не могу. Просто возьмите на заметку. Карина в танка способна инициировать самостоятельно и принимать на себя часть урона и контроля, но нужно быть уверенным, что команда подоспеет вовремя, пока вы ещё будете живы. Зачем это и для чего?
Суть в том, что если вы принимаете на себя часть урона и контроля, ваши тиммейты разгружаются. Это может означать, что в данном сражении, которое вот уже началось, они получат немного меньше урона и контроля от навыков вражеских героев, в связи с чем, уязвимые герои типа магов или героев поддержки будут жить дольше и смогут принести больше пользы своей команде. Но это очень ситуативно, ведь нужно понимать, когда такое возможно. Это дело опыта. Просто знайте.
К тому же, первый навык Карины позволяет избегать немало урона на пути к врагам или от них, так как с момента его использования и до момента нанесения ним урона по врагу – Карина невосприимчива к базовым атакам вражеских героев. Кстати, это позволяет без труда фокусить стрелков, сокращать дистанцию и убивать их. Ведь их основной урон – это базовые атаки. Но, первый навык нужен нам не только, чтобы догонять врагов и избегать ненужного урона на пути к ним, но и скрываться от преследования и правильно ретироваться в сражениях, чтобы быть позиционно в более выгодном свете. И как раз сейчас я донесу ещё один немаловажный момент.
В первую очередь вы – убийца, и ваше поведение в дальнейших этапах сражения после инициации должно этому соответствовать. Конечно, здесь, повторюсь, можно наглеть, немного больше прессинговать врагов, в некоторых случаях подставляться под вражеские атаки или размениваться уроном. Но в любом случае, вам нужно вести себя как убийца. Если враг фокусируется на вас – значит дистанцируйтесь, чтобы сбить с себя фокус, выждите подходящий момент, к примеру, в кустах, а затем снова в бой. Затем, ловите момент, убивайте оставшихся врагов и преследуйте тех, кто пытается убежать. А скрыться от Карины – это задача не из лёгких. Вот так вот всё просто. Разве здесь есть какой-то космос?
Каждый, следуя этим советам, может показывать хороший результат, ведь если кто-то ошибок не прощает, то Карина в танка наоборот. Она очень плотный герой с танкующей сборкой. Кстати, ещё один совет. Старайтесь использовать ультимейт на тех героев, кого вы можете убить за прокаст, либо тех, кого фокусит команда. Карина оставляет ультимейтом на враге метку, и вот когда враг с меткой умирает – ультимейт Карины мгновенно перезаряжается. Особенность этого убийцы – высокий темп. И не запорите себе файт ультимейтом в фулл HP бойца или танка. Кстати, ульт очень просто наводится вручную. Вообще, зайдите, почитайте описание навыков Карины и вникните прежде, чем идти катать.
Какие союзники вам необходимы
Во-первых, на голд линии у вас должен быть стрелок, без вариантов. Иначе ваша команда в лэйтгейме будет лишена урона, и это может стать для вас проигрышем. Но нас больше интересует ранняя и средняя стадии игры. И чтобы раскрыть потенциал Карины – нам нужны сильные прокастеры. Эйдора, Аврора, Кагура и так далее. Кстати, из стрелков, Клауд с Мечом Охотника на Демонов сделает мид-гейм Карины очень простым и комфортным. Клауд ультует, а Карина добивает. Смысл понятен, нужны те, кто хорошо дамажит, имеет взрывной массовый урон. В противном случае такой Карине будет не то что бы нелегко, у неё попросту будут связаны руки.
Кстати, я стал задумываться над тем, что, теоретически, мы можем отправлять к стрелку роумера и играть по классике. И самое важное, что это может быть не обязательно танк, а какой-нибудь боец с хорошим контролем. Но обязательно с роумом, чтобы не воровать опыт и золото у вашего стрелка. Билд предметов у такого бойца должен состоять на 60% из защитных предметов, и на 40% из атакующих. Можно пробовать таких как Руби, Пакито, Мартис и так далее. Живучих, сильных и с контролем. Это лучше испытывать, когда вы в трипле, как минимум. Попытайтесь поиграть таким образом и поделитесь впечатлениями в комментариях, мне будет интересно почитать.
Самое главное – правильный билд
Теперь пару слов о билде самой Карины. Всё очень просто, но давайте объясню:






- Сапоги на снижение контроля без вариантов, потому что Вы очень часто будете находится под различными эффектами контроля.
- Штормовой пояс очень полезен и даёт кучу всего необходимого Карине, а главное – имеет прекрасную пассивку, которая замедляет врагов, поэтому идеально сочетается с геймплеем этого убийцы.
- Третий слот ситуативен. Если доминируете – оставьте Кирасу грубой силы. Если вас давят и в преимуществе у врага магический урон – меняем Кирасу на Щит Афины. Если же у врага много физического урона – берём сразу Древнюю Кирасу.
- Далее, если нужен антихил – берём Господство льда. Этот предмет хорош ещё и тем, что снижает скорость атаки врагов на 30%. Танкующей Карине это на руку, поэтому я чаще всего так и собираюсь. К тому же, антихилов много не бывает.
- После чего берём Проклятый шлем, очень сильно повышая наш запас здоровья. Пассивка шлема также наносит неплохой периодический урон врагам с большим количеством HP, когда вы находитесь рядом с ними. Я не рекомендую собирать шлем третьим или тем более вторым основным предметом, ведь предыдущие предметы более эффективны и полезны в средней стадии игры для такой Карины, да и потому что пассивка шлема будет наносить совсем незначительный урон. Короче, это предмет для более поздних стадий.
- Завершает всё это дело – Бессмертие. Так играю я. А вы можете проэксперементировать.




Эмблемы берём Мага с перками на скорость движения и магическое проникновение, а вот основным талантом лучше взять «Магическую лихорадку», чтобы наносить в начальной и средней стадии больше урона по врагам.

Боевое заклинание, конечно же, Возмездие. И без вариантов то, которое восстанавливает нам здоровье, то есть Кровавое возмездие.